четверг, 2 июня 2016 г.

фото девушка со свечой

фото девушка со свечой
фото девушка со свечой

Ссылки для вставки в блог, форум или личную страничку - Отличный способ порадовать или разыграть знакомого.


1. BBcode с картинкой: для форумов без поддержки HTML кода 2. BBcode — короткая ссылка без картинки 3. HTML - короткая ссылка без картинки 4. HTML ссылка с картинкой 5. Прямая URL ссылка на изображение Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена (Ctrl+C), затем, чтобы вставить код в нужное место используйте комбинацию клавиш (Ctrl+V).


фото девушка со свечой

Просмотров. 2555 | Размеры. 642x492px/225.6Kb


Как выбрать зеркалку?


фото девушка со свечой

Инструкция для начинающего фотографа


Зеркалка, объективы, вспышка и другая фототехника - все это стоит недешево. Как же правильно выбрать камеру и все остальное, что нужно. Не потратиться на что-то красивое, а в итоге не будет использоваться?!


фото девушка со свечой

В этом видеоуроке я рассказываю о самых главных характеристиках, на которые нужно обратить внимание при выборе зеркалки и объективов, в том числе, и с учетом того, в каких жанрах вы хотите снимать.


Как фотографировать человека при свечах. Часть 1


фото девушка со свечой

12 ноября 2013 © Жанна Майорова


Недавно ко мне пришла одна клиентка, которая высказала желание сфотографироваться со свечами в их мягком желтом свете.


фото девушка со свечой

Раньше такого опыта я не имела, и поэтому предложение мне показалось очень интересным. Поискав в интернете примеры фотосессий, сделанных со свечами, я была очень разочарована .


фото девушка со свечой

Это были либо свадьбы, где зачем-то невеста сидит при свечах. Хотя в кадре никаких причин этого делать у нее не замечено.


В своих поисках я хотела найти пример того, как свечи вписаны в фотосессию – по свету и по композиции, причем сделано это не банально, «в лоб», по первой ассоциации, а с каким-то смыслом.


фото девушка со свечой

Также мне важно было понять, как падает свет от свечи на лицо, и какой светотеневой рисунок он создает. Насколько вообще силен свет от свечи и способен ли он создать нужный световой поток, чтобы красиво и равномерно осветить лицо, чтобы появилась та загадочность, которую мы видим в жизни при свете свечей.


И, все-таки несколько очень достойных примеров я нашла


фото девушка со свечой

Первая серия фотографий как раз и была той, что вдохновила меня. Красиво, киношно, в фотографии нет вычурности «я сижу при свечах», свечи очень органично вписаны в композицию. К сожалению не знаю, кто автор.


Второй пример, фотопроект «Сказки от Музы: Смерть». Остальные фото из этой серии, а также другие фотографии Ксении вы можете посмотреть на ее страничке Вконтакте .


фото девушка со свечой

Тоже сделано очень круто, и свечкам найдено интересное применение. Как видим по копирайтам на фотографии, над ее созданием трудилась целая команда.


Других хороших сочетаний девушка+свечи, я к сожалению не нашла. Если у вас есть интересные примеры, буду рада, если вы мне их пришлете на почту info@poziruy.ru или через форму обратной связи .


Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!











фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой
фото девушка со свечой

Комментариев нет:

Отправить комментарий