четверг, 2 июня 2016 г.

фото тупых девушек

фото тупых девушек
фото тупых девушек

Мисс Деградация (фото-подборка)


Тупые девушки или конкурс сайта Бомжи «Мисс Деградация ». На этой очередной фото-подборке представлены представительницы прекрасного пола с явными признаками деградации.


фото тупых девушек

Это очень тупые девушки, нам стыдно за них и мы бы реально хотели, чтобы вы обратили свое внимание на них.


Деградация – это чума нашего века, которая с каждым днём захватывает ужасным темпом все большее и большее количество людей.


фото тупых девушек

Нам очень неприятно осознавать, что эти тупые девушки представительницы прекрасного пола.


Друзья, посмотрите внимательно на то как они себя ведут, это наша ошибка.


фото тупых девушек

Мы должны были воспитывать их, а не поощрять это глупое и тупое поведение, которое ведет к деградации личности.


Я вам скажу больше, не каждый бомж способен вести себя так, в кругу бомжей много бывших интеллигентов и научных работников.


фото тупых девушек

Вот и спросите себя сами, кто умнее бомжи или эти девушки.


Я предлагаю запретить напрочь, молодым матерям и будущим матерям употреблять алкоголь.


фото тупых девушек

Я не хочу, чтобы в будущем меня окружали тупые девушки, мне этого реально не надо.


Ребята задумайтесь, прошу вас посмотрите и задумайтесь о будущем.


фото тупых девушек

Мы не должны допустить массовой деградации.


Друзья читайте девушкам лекции, показывайте им пример правильного поведения, не употребляйте алкоголь.


фото тупых девушек

Тупые девушки должны понять, что такое человеческое хорошо, а что такое противно и мерзко.


Мы должны изменить наш светлый мир в лучшую сторону, ведь не все так безнадежно.


фото тупых девушек

Я реально очень надеюсь, что вы меня слышите!


Благодарю вас за вниманию, я очень надеюсь, что материалы нашего проекта оказались вам полезны и что вы сделаете соответствующие, правильные выводы и примете нужное решение и правильно начнете действовать, аминь.


фото тупых девушек

Похожие статьи:


Про женскую глупость, тупых блондинок и брюнеток (ФОТО)


Фото приколы про женскую глупость, тупых блондинок и брюнеток. Не хочу обидеть девушек, но правду говорят про баб, что они тупые, легкомысленные и безответственные. Именно по этой причине у меня очень мало подруг женского пола. Дело в том, что я патологически не переношу идиотизм и глупость, которая присуще практически всем девушкам. В подборке вы увидите приколы про девушек, которые не в курсе, что у них есть мозг, и что им нужно хоть иногда пользоваться. Кстати, некоторые фото смешные и даже милые, так что не ко всем девушкам вышесказанное относится.











фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек
фото тупых девушек

Комментариев нет:

Отправить комментарий